SEO для Reacom

Клиент: Reacom - компания, специализирующаяся на продаже микроудобрений собственного производства.  

Объект продвижения: сайт и интернет-магазин reacom.com.ua.

Старт работ: апрель 2017.

Регион продвижения: Украина.

Возраст сайта на момент обращения: 7 лет 4 месяца.

Особенности продвижения:

  1. Бизнес носит сезонный характер. 
  2. Тематика продвижения является узкой в связи со специализацией компании.
  3. До обращения к нам клиент столкнулся с характерной для компании агросектора проблемой: поисковая система Google выводила в ТОП сайты-порталы, в то время как сайты компаний-производителей оставляла на более низких позициях в выдаче.  

Цели клиента:

  1. Создание и последующая оптимизация интернет-магазина. 
  2. Выведение сайта на позиции выше, чем у конкурентов.
  3. Увеличение количества заказов продукции с сайта.

Стратегия работы:

В апреле 2017 года установили на сайте счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Выполнили анализ конкурентов. 

Создали интернет-магазин, в котором потребители могут заказывать товар напрямую у производителя.

Внедрили разделы «Информация», «Вопрос - ответ» и наполнили их уникальным SEO-оптимизированным текстовым контентом, подготовленным нашими специалистами. 

Внедрили на сайт 2 языковые версии (русскую и украинскую) и оптимизировали созданный интернет-магазин под поисковое продвижение.

Заменили неуникальный текстовый контент в карточках товаров интернет-магазина уникальным. 

По причине сезонности бизнеса работы по продвижению ежегодно прекращаются на несколько месяцев, а в весенний период активизируются.  

Результат по кейсу:

Благодаря грамотному продвижению и контент-маркетингу добились того, что за 2 года компания стала лидером в своей нише.

Видимость сайта возросла в 2,57 раза.

Трафик с поисковой системы Google вырос в 6,2 раза, c Yandex - в 5,97 раз.

Количество проиндексированных страниц в поисковой системе Yandex увеличилось в 2,5 раза.

Количество запросов в поиске возросло в 33,7 раз. По состоянию на август 2019 года сайт занимает первую позицию в выдаче по брендовым запросам.