SEO для Reacom
Клиент: Reacom - компания, специализирующаяся на продаже микроудобрений собственного производства.
Объект продвижения: сайт и интернет-магазин reacom.com.ua.
Старт работ: апрель 2017.
Регион продвижения: Украина.
Возраст сайта на момент обращения: 7 лет 4 месяца.
Особенности продвижения:
- Бизнес носит сезонный характер.
- Тематика продвижения является узкой в связи со специализацией компании.
- До обращения к нам клиент столкнулся с характерной для компании агросектора проблемой: поисковая система Google выводила в ТОП сайты-порталы, в то время как сайты компаний-производителей оставляла на более низких позициях в выдаче.
Цели клиента:
- Создание и последующая оптимизация интернет-магазина.
- Выведение сайта на позиции выше, чем у конкурентов.
- Увеличение количества заказов продукции с сайта.
Стратегия работы:
В апреле 2017 года установили на сайте счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Выполнили анализ конкурентов.
Создали интернет-магазин, в котором потребители могут заказывать товар напрямую у производителя.
Внедрили разделы «Информация», «Вопрос - ответ» и наполнили их уникальным SEO-оптимизированным текстовым контентом, подготовленным нашими специалистами.
Внедрили на сайт 2 языковые версии (русскую и украинскую) и оптимизировали созданный интернет-магазин под поисковое продвижение.
Заменили неуникальный текстовый контент в карточках товаров интернет-магазина уникальным.
По причине сезонности бизнеса работы по продвижению ежегодно прекращаются на несколько месяцев, а в весенний период активизируются.
Результат по кейсу:
Благодаря грамотному продвижению и контент-маркетингу добились того, что за 2 года компания стала лидером в своей нише.
Видимость сайта возросла в 2,57 раза.
Трафик с поисковой системы Google вырос в 6,2 раза, c Yandex - в 5,97 раз.
Количество проиндексированных страниц в поисковой системе Yandex увеличилось в 2,5 раза.
Количество запросов в поиске возросло в 33,7 раз. По состоянию на август 2019 года сайт занимает первую позицию в выдаче по брендовым запросам.