SEO для Feedlife

Клиент: Feedlife - компания, специализирующаяся на производстве и продаже комбикорма. 

Объект продвижения: сайт и интернет-магазин feedlife.com.ua.

Старт работ: июль 2017.

Регион продвижения: Украина.

Возраст сайта на момент обращения: 10 лет 4 месяца.

Цели клиента:

  1. Реализовать возможность осуществлять продажи своей продукции напрямую, а не через дилеров, с завышенными ценами которых было сложно конкурировать.
  2. Занять и удерживать в выдаче по поисковым запросам более высокие позиции, чем сайты конкурентов, которые на момент обращения находились в ТОП.

Стратегия работы:

В июле 2017 года перевели сайт на систему управления UMI.CMS, установили аналитику на сайт, выполнили перевод сайта с http на https.

Создали интернет-магазин. 

Внедрили на сайте раздел «Инфо-центр» и наполнили его уникальным SEO-оптимизированным текстовым контентом.

Внедрили на сайте 5 языковых версий (русскую, украинскую, английскую, французскую, арабскую) и оптимизировали веб-ресурс под поисковое продвижение.

 Результат по кейсу:

Благодаря грамотному продвижению и контент-маркетингу видимость сайта возросла в 1,94 раза, трафик с Google - в 111,2 раза. Это позволило компании опередить сайты дилеров и в течение 2-х лет с момента начала продвижения выйти в лидеры своей ниши, в том числе на первую позицию по брендовым запросам.   

Количество фраз в поиске Google увеличилось с 0 в июле 2017 года до 23 326 в августе 2019 года.

Количество проиндексированных страниц в поисковой системе Google увеличилось в 2 раза, в Yandex - в 4,1 раза.