SEO для Prazdnicom

Клиент: Prazdnicom - компания по организации частных праздников и бизнес-мероприятий. Предлагает широкий спектр услуг для детей и взрослых: фотосъемки, видеосъемки, визажиста, стилиста, декора и оформления, ведущих на праздник и пр. 

Объект продвижения: сайт prazdnicom.ru.

Старт работ: декабрь 2015.

Регион продвижения: Москва и Московская область.

Возраст сайта на момент обращения: 1 месяц.

Особенности продвижения: 

  1. Сезонный характер бизнеса.
  2. Новый сайт, к которому еще не было доверия со стороны посетителей и поисковых систем. 

Цели клиента:

  1. Вывести сайт на топовые позиции в поисковой выдаче Yandex.
  2. Сформировать с нуля базу клиентов.
  3. Увеличить узнаваемость компании.

Стратегия работы:

В декабре 2015 года выполнили аудит сайта, установили счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрику. 

Осуществили перенос сайта с системы управления Modx на UMI.CMS.

Провели комплексную оптимизацию веб-ресурса.

В январе 2017 года выполнили перевод сайта с http на https. 

В июне-августе 2016 года, феврале 2017 года закупили ссылочную массу на сайтах донорах по запросам «фотограф на праздник», «фотограф на корпоратив», «фотограф на час», «заказать фотографа на день рождения» и др. 

Основное время уделяли написанию и размещению SEO-оптимизированных статей в разделе «Услуги» и блоге. При создании текстового контента до начала летнего сезона делали акцент на тематике свадеб и тимбилдинга, до начала зимнего сезона - на тематике новогодних корпоративов.

Создали посадочные страницы под разные типы услуг и продвигали их по тематическим запросам.

Результат по кейсу:

В результате выполненных работ показатель видимости сайта по состоянию на сентябрь 2019 года составляет 0,01. Количество проиндексированных страниц в поисковой системе Yandex по сравнению с декабрем 2015 года возросло в 316 раз.  

Трафик на сайт на момент обращения составлял 0 чел./мес. В связи с сезонным характером бизнеса динамика показателей продвижения имеет свои закономерности. Трафик на сайт заметно возрастает:

  • в летне-осенний период, когда пользователи активно интересуются услугами частной фото- и видеосъемки, в частности индивидуальными и свадебными фотосессиями, видеосъемкой свадеб и т.п. (август 2017 года - 1945 посещений, август 2018 года - 4211 посещений); 
  • перед новым годом, когда пользователи ищут варианты организации новогодних корпоративов с целью заказа (ноябрь 2017 года - 7533 посещения, ноябрь 2018 года - 11 031 посещение).  

По состоянию на июнь 2019 года количество проиндексированных в Yandex страниц сайта достигло 316. Это в 1,2 раза превысило аналогичные показатели, которые были достигнуты в июне 2018 года, и в 1,4 раза - показатели июня 2017 года.

По состоянию на август 2019 года занимает первую позицию в поисковой выдаче по запросу «идеи для корпоратива», вторую - по запросам «идеи корпоратива», «оформление праздников в Москве», «интересные идеи для корпоратива», третью - по запросам «интересный корпоратив», «идеи для корпоратива», «сценарий квеста для корпоратива на природе».

На результатах продвижения негативно отразился выбор названия компании, которое является довольно распространенным в данной нише. Поэтому добиться повышения узнаваемости Prazdnicom не удалось.